В Москве открылся первый супермаркет популярной beauty-сети «Золотое Яблоко»

18 февраля 2017 года в 11:00 популярная сеть парфюмерных супермаркетов «Золотое Яблоко» открыла свой первый магазин в Москве на 1-м этаже ТЦ «Кунцево Плаза» площадью 1000 м2

18 и 19 февраля 2017 в  «Золотом Яблоке» стоял настоящий праздничный ажиотаж, который не стихал ни на минуту. Главным приятным сюрпризом для гостей «Золотого Яблока» стала акция, где первые 1000 девушек, посетивших магазин, получили сертификат на 1000 рублей в подарок.

Гостья открытия

В целом для посетителей была подготовлена обширная насыщенная программа. В магазине работали визажисты международных брендов Chanel, Dior, Tom Ford, Urban Decay, Georgio Armani, Bobbi Brown и Estee Lauder, которые бесплатно предлагали макияж всем желающим, а также большим успехом пользовались beauty-зоны с независимыми визажистами школы ICONFACE и Дениса Карташова, куда каждая девушка могла обратиться за советами и рекомендациями по техникам макияжа, а также многие бренды подготовили скидки и подарки для покупателей.

На открытии

Большое внимание аудитории собрал мастер-класс от знаменитого визажиста Юрия Столярова и бренда Maybelline NY, который поделился последними трендами в макияже с Нью-Йоркской Недели Моды. Помимо этого, гости «Золотого Яблока» смогли поприсутствовать на обучающих мастер-классах от Галины Скорняковой (ведущего визажиста Dior), Светланы Никифоровой (ведущего визажиста Lancome), Эмиля Кулиева (ведущего эксперта Clarins), beauty-блогера из Норвегии — Елены Ингеманнсен, совместно с Urban Decay. А звёздный визажист Ольга Романова представила свою новую коллекцию макияжа ROMANOVAMAKEUP.

DJ и блоггер Саша Федорова

В течение февраля 2017 все, кто установил приложение «Золотое Яблоко» (скачать можно в AppStore и GooglePlay) на мобильный телефон получает в подарок виртуальную дисконтную карту со скидкой 25 %. Благодаря этому приложению можно больше не носить с собой пластиковую карту, легко копить бонусы, всегда быть в курсе новостей, расписания клиентских дней, отслеживать историю покупок, а также оставить отзыв о работе магазина.

 

Фото: Архив пресс-службы.
Редакционный материал. Не является рекламой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *