Bvlgari Man Wood Essence от Bvlgari

Сильнее чем когда-либо градостроители стремятся сегодня вернуться к своим корням – к земле и природе, на которых основывают свои планы. От целительной «лесной терапии» до современной пейзажной архитектуры – они работают на запросы сегодняшних занятых горожан, которым как никогда нужен симбиоз природы и урбанизма. В новых городских зеленых зонах современный человек отключается от непрестанного стресса мегаполиса, он может здесь освежиться и с новыми силами включиться в стремительную повседневность.

Черпая вдохновение в этой особой связи, Bvlgari удалось наполнить энергией природы динамичный новый Bvlgari Man Wood Essence. Этот оригинальный фирменный аромат создал мастер-парфюмер Альберто Морильяс. В притягательной композиции мягко смешаны ноты трех твердых пород дерева, и элегантный горожанин может выпустить эту природную силу на волю одним нажатием кнопки.

Парфюмерная вода Bvlgari Man Wood Essence – это новый зеленый оазис для пробуждения чувств и эмоциональной перезагрузки, это дерзкий вираж.

«Дерево великолепно и наполняет аромат сильнейшей энергией», – отмечает  Альберто Морильяс.

Чтобы передать замечательную древесную энергию, Морильяс выбрал сильные ноты: кипарис, ветивер и кедр.

«Услышав название Bvlgari Man Wood Essence, мне захотелось совместить эти насыщенные природные древесные ноты», – поясняет он.

В результате парфюмерная вода получилась дерзкой и самобытной – подстать тому, кто ее носит. Искусная композиция своей структурой напоминает дерево: живописные верхние ноты пляшут, как листья и ветви на ветру, земные средние ноты напоминают о мощи древесного ствола, а основательные базовые ноты удерживают аромат так же прочно, как корни – дерево в земле. В целом, зажигательная парфюмерная вода позволяет мужчине Bvlgari ощутить безграничную силу природы на кончиках пальцев.

Парфюмерная вода открывается яркой вспышкой цитрусовых и специй. Цедра итальянского цитруса переносит вас на необъятные просторы Средиземноморья с его вдохновенными видами и жизнью, бьющей ключом. Неожиданный всплеск кориандра тянет на страстные приключения. Подвижность листвы уступает место мужественной основательности дерева. Вечнозеленый кипарис цветет круглый год, чем-то напоминая целеустремленного горожанина. Глубокий зеленый аромат кипариса усиливается долгим послевкусием ветивера с Гаити – он особенно соблазнителен и богат. Основа у парфюмерной композиции теплая и притягательная, словно домашний очаг. Здесь вступает еще один представитель вечнозеленых – кедр. Для усиления его дымного эффекта Морильяс соединил две различные техники дистилляции и очищения древесины с применением сильного нагрева, добавив шипящую смолу и морские ноты. Так родился завершающий всполох бодрящей энергии.

Аромат Bvlgari Man Wood Essence поселен во флакон с впечатляющими чистыми линиями, отвечающий мощной мужественной эстетике Bvlgari. Дизайн превосходно отражает симбиоз города и природы. Главная черта парфюмерной воды – ее ярко-зеленый оттенок. Цвет символизирует жизненную силу дерева, а коричневатое стекло напоминает о почве, дарящей рождение. Земля – источник энергии для древесных корней и твердая опора, на которой стоит человек. Сам флакон состоит из стекла и латуни – материалов, которые можно найти в любом городе. Органичное слияние естественных тонов и вдохновленных мегаполисом элементов в дизайне флакона символизирует связь современного человека с природой, так что мужчина в стиле Bvlgari сможет теперь держать всю эту энергию жизни в своих ладонях.

Режиссером рекламной кампании Bvlgari Man Wood Essence выступил известный фотограф моды и кинорежиссер Джейкоб Саттон (Jacob Sutton). Современный горожанин запечатлен в момент единения с природой, возврата к своему естеству. Ставший лицом кампании модель и актер Ник Бэйтмен (Nick Bateman) идеально воплощает жителя мегаполиса в ладу со своей средой.

bvlgari.com

 

Текст и фото: Архив пресс-службы.
Редакционный материал. Не является рекламой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *