Парфюмерная вода Unnamed от Byredo

В рамках празднования 10-летнего юбилея,  марка Byredo создала новый аромат. Ему не стали давать имя, позволив клиентам бренда самим выбрать подходящее название (близкое именно им) и кастомизировать этикетку флакона.

byredo

Просто чистая этикетка; этикетка, за которой будет стоять ваша собственная история. История, основанная на личных чувствах и воспоминаниях. С момента основания Byredo, Бен Горхэм, создавая ароматы, давал им описание, которое потом передавал парфюмеру Жерому Эпинетту. Он знает силу слов и то, как они могут влиять на восприятие. В рамках празднования десятой годовщины Byredo, Бен Горхэм предложил безымянный аромат, чтобы мы могли свободно, без ограничений создать собственные ассоциации.

Удобно расположенные на белом листе и напечатанные уникальным шрифтом Byredo, буквы открывают безграничные возможности для полета фантазии, чтобы придумать идеальное название для этого аромата. Инициалы, имя, название места, где Вы мечтаете побывать, счастливое число, особое событие, время дня или ночи, эмблема. Множество поэтических способов, чтобы обозначить свое ароматное присутствие.

b_1

«Это наш способ отдать дань уникальности аромата и шанс поблагодарить всех наших партнеров, дистрибьюторов, сотрудников и преданных клиентов, которые на протяжении всех этих лет поддерживали и развивали Byredo». — Бен Горхэм

Этот аромат – унисекс. Работая над Byredo вот уже десять лет, Бен Горхэм никогда не хотел разделять ароматы на женские и мужские. Только сами клиенты знают, какой аромат им подходит.

Откуда этот взрывной заряд, вызывающий легкий холодок по коже? Может, это розовый перец с его пряно-фруктовым звучанием? Или ледяные аккорды джина? Самые опытные носы, без сомнения определят ноты зеленых зарослей, проходящие сквозь весь аромат. Темный лес, где ирис пустил свои корни среди полей фиалок и ковров из мха. Гигантские сосны тянутся к небу, источая древесное, бальзамическое звучание со смолянистым оттенком. Бальзамическая пихта вызывает в воображении образы бескрайних американских просторов, ветки ели зимой и чувственность леса.

А тем, кто не сможет различить отдельные компоненты в композиции аромата, возможно, повезет даже больше. Ведь при выборе названия они будут полагаться исключительно на свои эмоции и ассоциации. Именно аромат был для Byredo основной движущей силой со дня его основания в 2006 году.

Послушать и приобрести Byredo Unnamed в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи можно в пространство MOLECULE project.

molecule.su

 

Фото: Архив пресс-службы.
Редакционный материал. Не является рекламой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *