Вода для красоты лица Jason Wu for Caudalie

Французская марка с многолетней историей Caudalie и модный дизайнер Джейсон Ву (Jason Wu) объединились для создания нового уникального дизайна воды для красоты лица Jason Wu for Caudalie.

Вода для красоты лица Caudalie — это натуральный коктейль с текстурой воды-тоника, обладающий многочисленными преимуществами. Росный ладан успокаивает кожу, мирра — тонизирует, эфирные масла бодрящего розмарина, стимулирующей мелиссы и перечной мяты, а также успокаивающего флёрдоранжа и розы для сияния дополняют композицию, кoторая была бы всё же неполной без виноградной воды, ключевого ингредиента Caudalie, увлажняющей и придающей сияние.

caudalie-grapes

Если ваша кожа устала, а её цвет потускнел, распылите воду для красоты утром и/или вечером. Актрисы делятся секретами красоты и говорят о том, что пользуются средством несколько раз в день, чтобы сузить поры и разгладить черты лица. Во время модных показов профессиональные стилисты закрепляют макияж с помощью воды для красоты лица, нанося ее между тональным кремом и пудрой.

Матильда Тома (основатель марки) захотела создать лимитированную коллекцию воды для красоты лица для всех клиентов, знакомых с миром моды. Так родился творческий союз с Джейсоном Ву, модным дизайнером и другом Матильды. Джейсон Ву — давний поклонник марки и постоянный клиент SPA Винотерапии.

Джейсон Ву и Матильда Томас
Джейсон Ву и Матильда Томас

Матильда Тома: «Я пользовалась этим средством ещё до появления его в продаже. Я люблю распылить воду на лицо утром, а также во время путешествия на самолете. Большой флакон стоит у меня дома, а маленький — всегда в моей сумочке. Иной раз я пользуюсь ей до 20 раз в день!»

snimok-ekrana-2016-10-25-v-12-41-56

Джейсон Ву: «Вода для красоты лица — это идеально созданный продукт. Марки Caudalie и Jason Wu уделяют необыкновенное внимание каждой детали, когда создают свои люксовые изделия. Когда я начал работу над созданием дизайна флакона я представил, что одеваю женщину в стиле Джейсона Ву, то есть, утонченную и изысканную. Кружево моего Дома, в которое я одел бутылочку, было придумано для коллекции весна-лето 2016. Если приглядеться, вы увидите 5 разных видов кружева, соединённых в единое целое. Каждое кружево необыкновенно тонкое и сделано вручную. Мне кажется, что такое произведение искусства олицетворяет знание и мастерство наших двух марок». Мы сделали эскизы на бумаге, чтобы выбрать тот, который будет лучше смотреться на флаконе, а затем создали специальный логотип, ставший символом совместной работы двух марок. Мы нанесли рисунок на бутылочку, а затем нашли подходящий по стилю колпачок, который перекликается со стилем моих аксессуаров. Так мы внесли финальный аккорд в наше творение».

 

ru.caudalie.com

Фото: Архивы пресс-службы.
Редакционный материал. Не является рекламой.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *