4 beauty-новинки для мужчин, на которые стоит обратить внимание

Представляет 4 интересные мужские beauty-новинки этой зимы.

Английский бренд Creightons представляет новинку — линию средств по уходу за лицом Creightons For Men (от 350 рублей за 1 шт.), которая направлена на удовлетворение потребностей любого типа кожи. Тщательно подобранные ингредиенты в составе борются с несовершенствами, оказывают восстанавливающее и антивозрастное действие. В серию вошли 7 средств: гель для умывания для жирной кожи, очищающий скраб для лица, антивозрастной крем для лица SPF 15, охлаждающий гель для бритья, ультраобогащенный крем для бритья, масло для бороды и бальзам после бритья. Этой зимой Schwarzkopf представляет брутальное решение для самых стильных и современных джентльменов – got2b phenoMENal (от 390 рублей за 1 шт.). Текстурирующая глина, стайлинг-гель и моделирующая паста станут козырем в рукаве мужчины в любой ситуации. Текстурирующая глина got2b phenoMENal с матовым эффектом надежно фиксирует укладку, придает текстуру и выделяет пряди. Стайлинг-гель придает волосам легкую текстуру и здоровый блеск, не склеивает и не утяжеляет волосы. Моделирующая паста обеспечивает желаемую форму прически и надежную фиксацию в течение всего дня, сохраняя естественную фактуру волос, а благодаря эластичности продукта, можно легко поправить или даже поменять укладку в течение дня. 

Премиальный шампунь-кондиционер «Лошадиная сила» (цена по запросу) специально разработан для регулярного ухода за кожей головы и волосами для мужчин, живущих в напряженном ритме большого города. Масло сандала обладает бактерицидными и антисептическими действиями, регулирует работу сальных желез, оберегая волосы от чрезмерной жирности. А теплый, тонизирующий аромат взбодрит и придаст новых сил.

На российский рынок вышел новый бренд для мужчин SCORPIO. Соблазнительные и жгучие ароматы для уверенных в себе и независимых представителей сильного пола – это линейки мужского парфюма Noir Absolu, Scandalous, Collection L’HOMME и Collection SPORT, которые включают в себя туалетную воду (от 590 рублей за 1 шт.) и аэрозольный дезодорант (от 230 рублей за 1 шт.). Зародившись в результате сотрудничества известного дизайнера Пьера Динанда и ведущих парфюмерных домов Франции в 1989 году, он быстро завоевал признание за высокое качество, притягательные ароматы и привлекательный дизайн продуктов.

 

 

 

Фото: Архивы пресс-служб, Интернет.
Редакционный материал. Не является рекламой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *