4 интересные мужские beauty-новинки весны 2018

Представляем 4 новых продукта для мужчин, которые непременно станут вашими фаворитами!

Марка Sephora представляет сразу 2 мужские новинки этой весной! Флюид для смягчения щетины Sephora Collection MEN (от 750 рублей), разработанный специально для ухода за бородой и щетиной, подходит для всех типов бород, даже самых жестких: щетина смягчается, а кожа хорошо увлажнена. Формула геля для душа “Все-в-одном” (от 560 рублей) подходит для мягкого очищения лица, тела и волос – ультра-удобный формат в использовании!

Бренд American Crew представляет Cream Pomade (1440 рублей) – первое средство для укладки волос, которое предлагает не только стайлинг, но также увлажнение и уход. Инновационное текстурирующее средство дисциплинирует волосы, увлажняет их и помогает создать безупречную укладку. Cream Pomade отличается от других продуктов линейки легкой фиксацией и низким уровнем блеска, поэтому идеально дополняет существующий ассортимент Pomade от American Crew.Новинку можно использовать для престайлинга или в качестве базового продукта, который текстурирует и разделяет волосы. Формула средства позволяет придать им ухоженный вид и делает волосы послушными в течение всего дня.

Инновационная линия “Защита 6” от Garnier – первый универсальный дезодорант-антиперспирант (от 200 рублей за 1 шт.), обладающий высокой эффективностью и полностью решающий проблему неприятного запаха на одежде, даже если она создана из полиэстера и синтетических тканей. “Защита 6” сохраняет свежесть и чистоту тела, дарит ощущение абсолютного комфорта, а также препятствует переносу неприятного запаха на одежду благодаря инновационной технологии ограничения распространения запаха. Пикантные ноты бергамота и кориандра в мужской версии дезодоранта-антиперспиранта сменяются древесным аккордом из пачули, амбры и мускуса, на фоне которого звучит чистый и прохладный аромат лаванды и апельсина. Не оставляет следов на одежде. Не содержит спирта и парабенов. Доступные форматы: спрей и ролик.

 

Фото: Архив пресс-службы.
Редакционный материал. Не является рекламой.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *