7 летних новинок по уходу за телом

Укрепляющая сыворотка для проблемных зон, обновленная линейка натуральных дезодорантов, фестивальная коллекция гелей для душа, новый бренд средств по уходу за полостью рта и др. – представляем 7 летних новинок по уходу за телом.

Инновационная укрепляющая сыворотка (4500 рублей) с шелковистой текстурой для локального нанесения на проблемные участки тела из линейки TONIC LIFTER от DIBI Milano поворачивает вспять процессы увядания кожи и возвращает ей молодость. Cыворотка обогащена комплексами Oxy-Driver, Tonic Gum Complex, витаминами E, C, B5 и PP, коэнзимом Q10 и Peptide №12. Входящий в состав ценный комплекс Kigelastic (экстракт плодов дерева Кигелии), стимулируя активность фибробластов, повышает эластичность и улучшает структуру эпидермиса. При регулярном использовании продукта кожа становится эластичной, повышается ее тонус. Для максимального результата рекомендуется наносить под омолаживающий укрепляющий крем из той же серии.

Скраб для тела (2020 рублей) с нежной текстурой гель-мусса от французской марки RoyeR бережно отшелушивает омертвевшие клетки и активизирует дыхание кожи, придает ей шелковистость. Пудра из абрикосовых косточек и европейский черный песок бережно отшелушивает, удаляет омертвевшие клетки и улучшает регенерацию клеток; слизь улиток оставляет защитную пленку, которая увлажняет, питает и восстанавливает кожу; глицерин обеспечивает увлажнение, а органическое масло ши служит для защиты и питания кожи. Продукт легко смывается и обладает приятным цветочным ароматом со сладкими нотами.

Weleda представляет обновленную линейку натуральных шариковых дезодорантов (650 рублей за 1 шт.) с формулой без солей алюминия, которая не нарушает естественные функции теплообмена в коже. Новая упаковка имеет эргономичный дизайн и на 70 % состоит из переработанного пластика, поставляемого из Великобритании, переработанного исключительно из пищевой упаковки. Высококачественный переработанный пластик безопасен в той же степени, что и пищевая упаковка. Эксперты Weleda разработали состав, в котором нет ни одного вредного компонента, ведь использование антиперспирантов с солями алюминия или циркония способствует закупориванию пор и ведет к риску развития абсцессов потовых желез. Цитрусовый, гранатовый и мужской дезодоранты обеспечивают 24-часовую защиту от неприятного запаха, надолго сохраняя свежесть. Благодаря тщательно подобранным натуральным ингредиентам дезодоранты Weleda обеспечивают максимально бережный уход, предотвращают размножение бактерий на коже, контролируют выделение пота, а их изысканный тонизирующий аромат освежает и поднимает настроение. Экстракт корня солодки в составе ухаживает за кожей подмышек, сохраняя ее мягкой и гладкой, а дистиллят гамамелиса увлажняет и помогает в заживлении легких воспалений и порезов. Дезодоранты быстро впитываются и не оставляют липких ощущений на коже.

Новая коллекция парфюмерных спреев для тела и волос (549 рублей за 1 шт.) от Yves Rocher состоит из 9 продуктов, каждый из которых раскрывается через определенную парфюмерную композицию – выберите свою, чтобы зарядиться энергией, окунуться в атмосферу бесконечной чувственности или безмятежного спокойствия.

Увлажняющий гель Алоэ Вера для лица и тела (450 рублей) от Himalaya – идеальное средство после загара. Он закрепит загар на коже, а также увлажнит после обезвоживания под солнцем. Сок алоэ вера имеет уникальный состав, который защищает тело от вредного воздействия UV-лучей.  Алоэ успокаивает, ускоряет заживление, а содержащийся в нем мощный анальгетик и антиоксидант лупеол помогает сохранить молодость и эластичность кожи, предотвращая ее старение. Гель быстро впитывается и придает коже соответствующий уровень pH. Подходит для всех типов кожи.

Бренд Fa представляет лимитированную линейку средств Fa Festival (135 рублей за 1 шт.), включающую два геля для душа с вдохновляющими цветочными ароматами. Яркая коллекция Fa поможет задать праздничное и непринужденное настроение для зажигательной вечеринки. Продукты линейки Fa Festival с яркими и изысканными ароматами цветов создадут праздничное настроение для зажигательной вечеринки и зарядят энергией для повседневных дел.

В Россию пришел Closeup – самый революционный бренд в категории ухода за полостью рта, созданный специально для молодых,  смелых и активных. Яркие гелевые зубные пасты Closeup (160 рублей за 1 шт.) умеют все: тщательно очищать, надежно защищать от кариеса благодаря биодоступному фтору, великолепно отбеливать с помощью сияющих микрочастиц Micro Shine Crystals 3. Но главное их достоинство – освежающий заряд антибактериального ополаскивателя, который устраняет до 99% вредных бактерий, вызывающих неприятный запах изо рта. Гелевые зубные пасты Closeup обещают обеспечивать свежесть дыхания до 12 часов. В линейку вошли: «Взрывной ментол» – взрывной вкус освежающего ментола; «Жаркая мята» со свежим мятным вкусом и пряными нотами; «Мятный заряд» заряжает яркой мятной свежестью и «Леденящий эвкалипт» – бодрящие ноты эвкалипта, оттененные прохладой мяты и ментола.

 

Фото: Архивы пресс-служб, Интернет.
Редакционный материал. Не является рекламой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *