Виолетта Баканина: “Бизнес пойдет только в том случае, если ты хорошо разбираешься во всех аспектах и деталях”

О том, как грамотно совмещать успешный “красивый” бизнес, активный отдых и семью рассказывает Виолетта Баканина – генеральный директор компании “BRARUS-PROFESSIONAL”.

О себе

Я родилась и выросла в республике Коми (Сыктывкар). В школе мечтала связать жизнь с работой в международной компании в качестве переводчика, изучала немецкий и французский языки. В момент выбора ВУЗа решила поступать на экономическую специальность, и в то же время по семейным обстоятельствам переехала жить в Воронеж. Успешно пройдя вступительные экзамены, поступила в Воронежский государственный университет на специальность «Прикладная математика и механика». В университете изучала перспективное направление экономической кибернетики.

Первые карьерные шаги, или с чего все началось

Еще во время учебы задумалась о практическом применении профессиональных навыков, устроилась на стажировку программистом 1С, прошла ее успешно и была приглашена на работу. Параллельно окончила университет и продолжила карьеру программиста в другой компании. Спустя некоторое время, по приглашению коллег переехала в Москву, где быстро нашла престижную работу в IT-сфере, на которой трудилась вплоть до 2012 года.

Виолетта Баканина
Об идее создания “BRARUS-PROFESSIONAL”

Я работала на хорошей должности и была беременна вторым ребенком. Понимая, что после декрета мое место займут и найти такую же работу будет непросто- решила, почему бы не попробовать начать что-то свое. Сфера бьюти показалась мне прибыльной, и я заказала пробный набор косметики из Израиля. Оказалось, что спрос отличный, и я вплотную занялась собственным интернет-магазином косметики. Компания BRARUS появилась далеко не сразу. Это произошло, когда мне нужно было заключить договор с одним из поставщиков.

О выборе брендов в портфель компании

Мы начинали со ввоза брендов для кератинового выпрямления и восстановления волос- несколько лет назад в России был бум этой процедуры и огромный спрос на нее. Да и сейчас интерес к ней большой, на наши семинары в Академию Brarus обычно плотная запись на обучение. Далее, я решила расширить портфель и завезти красители. Сегодня наша компания- эксклюзивный дистрибьютор марок Honma Tokyo Professional (Бразилия), DEMI Professional (Япония), BB|One (Швейцария, Италия, Бразилия), Kerarganic (США), Fox (Бразилия), Coiffer (Бразилия). А наши офисы работают в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Самаре, Уфе, Челябинске.

О салоне DEMI Japan и его дальнейшем развитии

Когда мы привезли в Россию японскую марку DEMI, я решила открыть салон, в котором будут представлены самые передовые разработки для красоты и здоровья волос. Дело в том, что марка DEMI представляет полный ассортимент инструментов для парикмахера- это окрашивание, химическая завивка и выпрямление, программы восстановления волос, стайлинг и домашние уходы. Поэтому салон DEMI Japan – это место, где клиенты и наши партнеры могут на практике увидеть, как работают продукты DEMI.

О любимых бьюти-процедурах и бьюти-ритуалах

Я директор крупного косметического холдинга и многодетная мама, поэтому выглядеть ухоженной – часть моего имиджа. Уделяю этому достаточно много времени. Несколько раз в неделю хожу на фитнес, занимаюсь с персональным тренером, и слежу за питанием. В моем бьюти-календаре всегда плотный график: маникюр, регулярные уходы у косметолога, и, конечно, процедуры ля волос. Я делаю окрашивание итальянским красителем Picasso Colour Range by BB|One. А из уходов очень люблю процедуру глубокого молекулярного восстановления волос Composio Pro. Ее разработали ученые японской профессиональной марки DEMI Professional, она буквально восстанавливает волосы изнутри.

О хобби и личных интересах

Главное мое увлечение – это путешествия. Я летаю по всему миру: Бразилия, Япония, США, Европа, и часто совмещаю рабочие встречи и отдых. Отпуск всегда провожу с детьми на море. В Москве у меня всегда плотный рабочий график, но выходные я всегда с семьей: идем с детьми на прогулку или все вместе на спорт, часто ездим на дачу в Подмосковье.

О женщине в бизнесе

Я считаю, что именно в бизнесе, как ни в какой другой сфере, полы уравниваются. Дома в каждой семье своя иерархия, но в бизнесе женщины и мужчины находятся наравне. На деловой встрече или переговорах может присутствовать флирт, но всем очевидно, что это не больше, чем игра- в решающих моментах бизнес-интересы стоят выше личных. Ведь не зря Отто Берман еще в прошлом веке говорил: «Nothing personal, it’s just business».

О дальнейших планах и перспективах

Бизнес пойдет только в том случае, если ты хорошо разбираешься во всех аспектах и деталях. Для того, чтобы разобраться в теме, мне нужен энтузиазм – должен быть порыв души, страсть. Тема бьюти мне близка, поэтому уходить в другие сферы я не планирую. Пока не вижу другого дела, которое могло бы увлечь меня так же, как hair индустрия. Наверное, если бы я любила готовить, то уже открыла бы сеть ресторанов. Но мне интересна косметика, так что наша миссия – сделать как много больше людей красивыми!

Фото: Архив пресс-службы.
Редакционный материал. Не является рекламой.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *