LUSH выпустил «голые» продукты по уходу за телом

Команда LUSH выпустила новые «голые» продукты (без упаковки). Гели для душа, кондиционеры и лосьон для тела вы можете попробовать в новой твёрдой форме. Но они есть и в обычном «жидком» виде.

Голые продукты намного лучше для нашей природы. Одна чёрная баночка весит приблизительно 14 грамм и, хотя многие из них возвращаются в наши магазины благодаря акции по приёму пустой тары, многие не возвращаются и, скорее всего, выбрасываются вместе с мусором. Переключившись на масло для тела (body butters) в твёрдой форме с мая 2014 г. по июнь 2015 г., вы помогли 1572 кг упаковочного материала не отправиться на свалку. В течение того же периода, отдавая предпочтение твёрдому шампуню, а не жидкому, вы повлияли на то, чтобы 15 миллионов бутылок для шампуня никогда не были созданы.

Когда вы делаете покупки онлайн, ваши продукты укладываются в наполнитель из картофельного крахмала под названием Eco Flo. Он может разлагаться как в воде, так и в почве. На самом деле, тесты, проведенные лондонским университетом Брунеля и Линкольским университетом, доказали, что наполнитель Eco Flo сохраняет и защищает продукты от воздействий при транспортировке лучше, чем альтернативы из полистирола.

Тот факт, что продукт «голый», увеличивает вероятность того, что он также и самоконсервирующийся. Самоконсервирование означает, что продукт не содержит искусственных консервантов, которые должны поддерживать его свежесть. Бактериям необходимы определенные условия для роста, включая воду. Фантастические универсальные ингредиенты глина, каламин, каолин, мёд и глицерин можно уже добавлять без нарушения твёрдой формы продукта.

Соучредитель LUSH Марк Константин говорит: «Упаковка — это мусор, и довольно долго нам приходилось страдать от её избытка. Теперь, когда становятся очевидными настоящие финансовые затраты и ущерб, причиняемый окружающей среде, покупатели требуют от производителей и розничной торговли сократить использование упаковки. Таким компаниям как наша, необходимо исследовать новые направления, действовать нестандартно и в результате предлагать покупателям инновации, которые позволят им приобретать по-настоящему голые продукты».

В настоящее время 35% продуктов LUSH абсолютно «голые» и продаются без упаковки… И остальные на подходе.

Фото: Архив пресс-службы.
Редакционный материал. Не является рекламой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *