Российский бренд Russia Beauty Guru представил дебютную коллекцию “Черная Москва”

В fashion-индустрии черный цвет давно стал синонимом слова «тренд»: недаром термин «новый черный» постоянно фигурирует в обзорах модных тенденций сезона. Именно он стал главным лейтмотивом дебютной коллекции «Черная Москва» нового российского бренда декоративной косметики Russian Beauty Guru.

Создатель бренда – Наталья Ракоч, международный бьюти-эксперт с 20-летним опытом работы. В ее профессиональном портфолио: разработка легендарной туши Cabaret Premier от Vivienne Sabo, запуск брендов Beauty Bomb и Stellary, а, кроме того, Наталья участвовала в создании продуктов косметического бренда Веры Брежневой VERA  by Vera Brezhneva.

Разрабатывая концепцию Russian Beauty Guru, Наталья Ракоч поставила перед собой амбициозную цель: переосмыслить и совершенно по-новому показать красоту русской женщины. Она намеренно отказалась от идеи замаскировать российский бренд декоративной косметики под западный. Стиль дебютной коллекции Russian Beauty Guru «Черная Москва», разработанной лично Натальей  – яркий, дерзкий, динамичный и нарочито русский. Он отражает ритм большого города, наполнен культурными отсылками к прошлому России, но предлагает переосмыслить их в неожиданном и даже провокационном ключе.

Ключевой продукт коллекции – влагостойкая черная тушь с пластиковой кисточкой, которая загибает и разделят ресницы, придавая им объем, сопоставимый с наращиванием, создавая пушистые без комочков ресницы. Также в линейке представлены стойкая термотушь с ворсовой кисточкой, придающая ресницам выразительный объем, но смывающаяся обыкновенной водой; жидкая подводка в уникальном флаконе с удобной ручкой «Прямые руки», подводка-фломастер, универсальная палетка для повседневного макияжа в московском стиле и черный бальзам для губ с ароматом газировки.

Дизайнерское оформление средств линии «Черная Москва» еще раз дополнительно подчеркивает российское ДНК бренда: четкие, архитектурные грани тюбиков туши являются прямой отсылкой к традициям русского конструктивизма.

Концепция бренда Russian Beauty Guru отражена не только в визуальной подаче косметических средств. К созданию следующих коллекций, которые появятся в продаже уже осенью этого года, Наталья Ракоч привлекла ведущих российских бьюти-гуру: Елену Ясенкову, Дениса Карташова, Андрея Лооса, Глашу Гурьянову, Максима Гилева, Тиму Лео и Ирину Ливенталь.

«Я являюсь адептом российских продуктов и всегда поддерживаю новые бренды, произведенные или разработанные в нашей стране, – рассказывает Наталья. – Еще недавно проблемой косметического рынка России было отсутствие собственной сырьевой базы. Но все меняется: и потребление, и продукты. Поэтому сегодня мы имеем уникальную возможность изменить ситуацию в российской бьюти-индустрии, а наша команда знает, как произвести такой продукт, чтобы фраза «Сделано в России» стала образцом качества».

Все продукты Russian Beauty Guru производятся исключительно в России. Продукты из дебютной коллекции «Черная Москва» в ближайшее время появятся в интернет-магазинах rbg.ru, «Золотое Яблоко» и «Рив Гош».

 

Текст и фото: Архив пресс-службы.
На правах рекламы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *