КОРОЛЕВА БУРЛЕСКА

Анастасия Чирченко –   хозяйка и идейный вдохновитель уникального для  Москвы проекта. Это интернет-бутик Peepshowroom.ru, в котором можно приобрести  одежду, белье и аксессуары   в стилях бурлеск, пин-ап, рокабилли от известных дизайнеров из США и Европы. Также, здесь можно найти занятные винтажные модели.  Каково это, управлять таким необычным “своим делом”, Настя рассказала главному редактору  «Прелестей Жизни».

Октябрь прошлого года я провела в Нью-Йорке. Осень в этом городе производит незабываемое впечатление. Каменные джунгли утопают в солнечных красках, а люди красивы и улыбчивы. Особенно меня поразили представительницы женского пола. Богини стиля, одетые ярко и необычно, всем своим видом демонстрировали уверенность в себе и женственность. С одной из таких блестящих девушек мне удалось подружиться: нас познакомили общие друзья. Оказалось, что она является артисткой кабаре-бурлеск шоу в местном ночном клубе.

Побывав на одном из ее выступлений, я как будто попала в другой мир, где царили красота, беззаботная жизнерадостность и абсолютное преклонение перед прекрасным полом. Шоу представляло собой театрализованное восхваление красоты и сексуальности женского тела, обрамленного в фееричные наряды. Так театр-кабаре стал символом волшебных изменений: словно в сказке совершенно обыкновенная девушка превращалась в роскошную королеву на сцене. Мне захотелось найти способ, как привнести в свою жизнь и в жизнь наших российских девушек элемент перевоплощения, дух женственности, игру в кокетство. В раздумьях родилась идея проекта  PeepShowroom.ru.  Этот магазин собрал коллекцию удивительных вещей, каждая из которых, как мне кажется, переносит обладательницу одной ножкой на сцену бурлеск-кабаре шоу.

Для Российского рынка это уникальный проект. Ничего подобного до открытия нашего магазина не было. Хотя выборочно некоторые вещи, представленные у нас, можно было разыскать в бутиках Mon Amour или Agent Provocateur, например. Но так, чтобы все было собрано в одном месте, на одном сайте – нет. Получилась такая яркая и необычная смесь вещей из различных направлений: и эротическое женское белье, и платья в стиле пин-ап, и одежда из латекса, и разные оригинальные аксессуары, и даже немного винтажных вещей эпохи 50-80 годов XX века.

Мне кажется, что как раз за счет разнообразия товара, представленного в магазине, капелька пошлости, которая, возможно, образуется специфическим ассортиментом, не концентрируется, а растворяется в общем море позитива.

Практически все вещи я привожу из… конечно же, Нью-Йорка. Новая знакомая Дженни  представила меня  всем дизайнерам, которые обшивают ее кабаре-бурлеск шоу, и помимо него работают с такими знаменитостями, как Леди Гага, Кэти Пэрри, Дита Фон Тиз. Возить их не составляет никакой сложности – пакую в чемодан и лечу в Москву. Что касается женского белья, представленного в магазине английской маркой Insinuate, то с ним гораздо больше трудностей. Я заказываю его достаточно крупными партиями, которые приходится официально оформлять через таможенного брокера и покупать декларации соответствия на каждую группу товаров. Без знания дела это очень сложный процесс, но на поверку оказывается, что и в нем можно разобраться и все сделать с минимальными потерями.

Кстати, некоторую часть товаров, я делаю собственноручно. Например, пэстисы (специфические наклейки на грудь). Закупаю лучшие стразы и самые качественные материалы и отвожу душу, так сказать, отдыхаю от трудовых будней. Леплю, крою, творю. Кстати, не все знают, что это за такие оригинальные аксессуары и « с чем их едят». Самые смелые, например, одевают их под прозрачную блузку.

В своих мечтах о магазине я, если честно, представляла его красивым бутиком на одной из оживленных улиц Москвы. В результате пока получился всего лишь Интернет-магазин. Составление бюджета и поиск средств на него буквально подрезали мне крылья. Главным подводным камнем моего бизнеса можно считать банальный недостаток финансов. Однако, я по-прежнему мечтаю о настоящем магазине и в данный момент нахожусь в поисках партнера или инвестора.

Что касается мелких бизнес-проблем, их наличие обусловлено форматом магазина – Интернет-сайтом. Его необходимо раскручивать, наращивать его ссылочную массу, вести в его поддержку блог, группы в социальных сетях. Это довольно рутинное занятие и лично для меня не столь интересное, нежели раскрутка реального магазина.

Основные покупатели магазина, конечно,  женщины. Правда, было и несколько мужчин – приобретали эротическое белье для своих прекрасных дам. В силу того, что магазин находится в Интернете, я знаю о своей аудитории лишь то, что позволяет знать автоматическая система аналитики. Однако за пять месяцев существования магазина успели появиться и  постоянные клиентки, с которыми общаюсь лично, и мы даже  подружились. Также я тесно сотрудничаю с девушками из клуба Ляли Бежецкой – королевы бурлеска в России.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *