Джаред Лето вновь стал лицом рекламной кампании Carrera

После годичной совместной работы в рамках проекта «The Maverick», героем новой рекламной кампании стильных очков Carrera 2017 снова станет Джаред Лето — один из самых неординарных талантов современного шоу-бизнеса, который вошел в список персон, влияющих на глобальную индустрию моды («The People Shaping the Global Fashion Industry») по версии медиа ресурса «Business of Fashion».

Джаред Лето является идеальным аутентичным воплощением дерзкого и новаторского духа бренда Carrera, который с 1956 года символизирует союз эффектного дизайна и высокого качества в изделиях, задуманных для настоящих лидеров.

Модели Carrera 2017

«Carrera всегда отличался от других брендов и характеризовался узнаваемым дизайном», – говорит Джаред Лето. — «Классический стиль этих изделий прошел проверку временем, а это возможно только при одном условии: когда лучшее качество сочетается с передовым дизайном».

Знаменитый фотограф Терри Ричардсон при творческом содействии Лето создал серию рекламных кадров-портретов, на которых изображен уверенный в себе и смелый мужчина, идеально передающий стиль новой коллекции очков и оправ.

Джаред Лето и Терри Ричардсон на съемках рекламной кампании

«Мы очень гордимся рекламной кампанией Carrera 2017», – заявил Маттео Куелли, глобальный бренд-директор Carrera. — «Джаред Лето и Терри Ричардсон – это легендарные личности, которые выделяются в современном шоу-бизнесе. Они идеально олицетворяют аутентичность и лидерский характер нашего бренда, поэтому мы очень рады тому, что они присоединились к нашей команде».

Будучи идеальным сочетанием стиля ретро и современного дизайна, солнцезащитные очки и оправы были созданы с использованием уникальных технологий, изысканных материалов и линз высшего качества.

carreraworld.com

Фото: Архив пресс-службы.
Редакционный материал. Не является рекламой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *