Claudio Biasia, ELEGANZZA

Являясь креативным директором Модного Дома ELEGANZZA, Клаудио Бьязи прошел длинный путь, создавший ему имя в мире моды: некогда мастер кожевенного дела Claudio Biasia, затем создатель бренда Francesco Biasia, впоследствии принимал участие в развитии и продвижении бренда Braccialini.

Мы побеседовали с Клаудио о его детстве, творческом процессе, любимых fashion-брендах, искусстве, красоте и планах ELEGANZZA на будущее.

LDmag: Claudio, расскажите, пожалуйста, о себе: где и как прошло Ваше детство и юность, о самых ярких и запоминающихся впечатлениях того периода, о семье.

CB: У меня было совершенно простое детство, как у миллионов итальянских мальчиков. Правда, мне кажется, оно было счастливее, чем у современных детей, которые живут в мире мультимедиа. Большую часть времени я провел вдали от города, наслаждаясь природой. Возможно, именно это помогло развиться некоторым моим особенностям, самым важным из которых я считаю постоянный поиск красоты в простых вещах. Мой основной поисковый ресурс – любопытство и постоянное желание узнать больше о мире, который нас окружает. Я никогда не устану говорить, что именно эти качества необходимы современным людям для развития креативности. Вы никогда не должны зацикливаться на том, что лежит на поверхности, и просто обязаны выходить за пределы своих возможностей в творческом процессе. Оригинальность в наши дни – очень сложная концепция, ведь мы живем в мире, где многое уже сказано и написано.

Сlaudio Biasia
Сlaudio Biasia

LDmag: Что для Вас мода? А стиль?

CB: Всегда очень сложно говорить о моде и стиле, тем более, я так часто это делаю и иногда ловлю себя на мысли, что этот разговор непрерывен. Разумеется, прошлое – огромный источник вдохновения, у нас были учителя, которые могли создавать подлинные произведения искусства. Я использую этот термин не случайно. По моему мнению, мода и искусство идут рука об руку, это творческий процесс, который имеет отношение к красоте, а красота – не тема для дискуссии, это факт.

Нельзя не вспомнить Джанфранко Ферре, известного своим совершенно новаторским подходом к моде тех лет, который сформировался под влиянием архитектуры, ведь до того, как открыть для себя мир моды, он получил степень в архитектуре в политехническом университете Милана. Это четко прослеживалось в чистых и точных линиях и пропорциях его творений.

Я мог бы привести в качестве примера многих дизайнеров-скульпторов, выделив среди всех Роберто Капуччи с его скульптурными творениями, в которых каждая деталь сделана с особой точностью. Именно это я называю концепцией стиля, которая не может быть мимолетной, которая поддерживается знанием и художественным влиянием. Не важно, говорим ли мы про архитектуру, цвет, изображение, все это – реализация абсолютной красоты и никогда не вызывают вопросов.

265A6077

LDmag: Назовите 3 своих самых любимых fashion-бренда и прокомментируйте свой выбор, пожалуйста.

CB: На первом месте для меня, скорее всего, Dolce&Gabbana, с их собственным оригинальным подходом к интерпретации итальянского стиля, суть которого в элегантности, цветах, объемах и уникальности, и умением показать особый мир ручной работы, которой с давних времен славится Италия.

На втором месте – Gucci с Алессандро Микеле в качестве креативного директора. Ему удалось по новому показать всю силу марки, добавив в нее дух новаторства и иронии. Именно яркие цвета и драгоценные металлы стали глотком свежести для Gucci. Мне очень нравится заходить в бутик бренда, ведь яркость, новизна, шутливые принты и крой пробуждают жажду обладания этими вещами.

На третье место я бы поставил Chanel за их мастерство и умение сохранить наследие мадам Коко, их понимание стиля и, конечно, за аксессуары, в которых содержится мировое понимание шика, понятное женщинам всех поколений, от юных девушек до дам, о возрасте которых говорить неуместно.

Кадр из lookbook ELEGANZZA SS 2016
Кадр из lookbook ELEGANZZA SS 2016

LDmag: Мода и красота – понятия неразрывные. Что или кого Вы считаете по-настоящему красивым? 

CB: Возможно, я частично уже ответил на этот вопрос. Основываясь на моем понимании стиля, я назову Диану Вриланд, звезду Harpers’ Bazazr и Vogue, которая в 1955 году была включена международный список «Зала славы самых хорошо одетых женщин» и до сих пор считается одной из самых влиятельных женщин в мире моды.

LDmag: Совсем скоро вы презентуете новую коллекцию аксессуаров ELEGANZZA «Осень-Зима’16-17». Какой она будет?

CB: Хочется сохранить интригу до официального запуска, однако я могу сказать, что она будет очень яркой, наполненной интересными цветами, фактурами и формами.

LDmag: Claudio, спасибо за интересную беседу. Желаем Вам и бренду ELEGANZZA больших успехов и побед!

 

 

Фото предоставлены пресс-службой бренда ELEGANZZA.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *