Новая рекламная кампания от сети магазинов и универмагов ХЦ

Сеть магазинов и универмагов ХЦ представила новую рекламную кампанию.

Вдохновением для нового лукбука Торгового Дома «Холдинг-Центр» послужил театр им. А.С. Пушкина, в стенах которого прошла модная съемка. Богемный стиль, полумрак театральных коридоров, роскошь интерьеров и волшебная атмосфера сцены превращают обычный будний день в настоящий праздник.

Каждый образ кампании дуален: днем он уместен в офисных реалиях, на деловых встречах, а вечером прекрасно вписывается в светский дресс-код. Платья-футляры, брючные костюмы, жакеты, белоснежные рубашки, лаконичные топы и плиссированные юбки — универсальный женственный и стильный гардероб на каждый день для динамичной и яркой Москвы.

Особого внимания заслуживают ткани: кружево, шелк, бархат, кожа и замша, шерсть, цветной эко-мех. Цветовая гамма в новом сезоне очень многообразна: насыщенные эффектные оттенки соседствуют с нежной пастелью и контрастными анималистичными принтами.

В съемке принимали участие бренды, представленные в сети ХЦ: Twin Set, Stefanel, Boss Black, I Blues, Hugo, Rich and Royal, Luisa Cerano, Blumlein and Lang, Pezzo, Qui и другие.

 

Торговый Дом «Холдинг-Центр» — это московская сеть универмагов и магазинов с более чем 25-летним опытом в fashion-индустрии. Флагманский Универмаг — ХЦ «Лейпциг». Концепция  — это создание модного пространства, которое кроме премиального шоппинга дает возможность провести время с интересом и пользой. Для этого в Универмагах проводятся выставки, творческие встречи и мастер-классы.  

hcmoda.ru

 

Фото: Архив пресс-службы.
На правах рекламы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *