Сезон весна-лето 2015 в МЕТРОПОЛИС

Лучший способ создать весеннее настроение – освежить образ. Модные тенденции сезона весна-лето 2015 в МЕТРОПОЛИС соблазняют морским стилем, необычными цветочными принтами и причудливыми аксессуарами.

Сезон весна-лето 2015 стал триумфом для черно-белой поперечной полоски. Редкий именитый дизайнер обошел этот тренд в своей коллекции, да и масс-маркет моментально подхватил и развил идею. Платья, пальто, сумки, обувь и даже пижамы – все раскрашено в цвета зебры. Концептуальные вещи с актуальным принтом можно найти в бутике DKNY на втором этаже и в магазине Karen Millen на первом этаже МЕТРОПОЛИС. Женственное летнее платье с пышной юбкой – конечно, тоже в полоску, – стало хитом весенне-летней коллекции Kira Plastinina. Полосатая тема не обошла и новые коллекции купальников. Бикини и сплошные купальники в морском стиле предлагает магазин Oysho.

wesdre24wdscx

Еще один must-have весеннего сезона – синий в вариациях от небесно-голубого до благородного сапфирового. В бутиках Weekend by Max Mara, Mango, PINKO, Love Republic, Calvin Klein в МЕТРОПОЛИС каждый подберет актуальный лук в лазурной гамме. Разнообразят цветовую палитру грядущей весны коралловый, желтый и мятный, не покидающие подиумы уже несколько сезонов.

12wqds34redf

 Безусловно, самая ожидаемая и уже полюбившаяся тенденция весенне-летнего сезона – цветочный принт. Если к милым романтичным свитшотам «с цветочками» от Bershka мы уже привыкли, то фантастические лотосы в одежде Adidas вызывают приятное удивление. В классическом ключе развивает цветочную тему летняя коллекция Adidas от Stella Mccartney. Заглянув в Adidas, не забудьте про кроссовки нежных мятных и апельсиновых оттенков, ведь весна – это самое время подготовить свое тело к купальному сезону и отправиться в фитнес-клуб во всеоружии. Магазин ADIDAS расположен на третьем этаже МЕТРОПОЛИС.

Тренды в новых коллекциях женского белья определяют контрастное кружево и прозрачный тюль, создающие эффект обнаженного тела. Шик и сексуальность – ключевые идеи новинок от бутика Intimissimi, и Эстель Адони. Самые актуальные цвета: классический черный, лазурно-голубой и аппетитный коралловый.

23ewdsadzcx

Создать настроение весеннего образа помогут и яркие аксессуары. Особенно по-летнему свежо смотрятся геометричные сумки ярко-желтого, зеленого и сине-голубого цвета в коллекциях Furla и Longchamp. Для экстраординарных натур хит сезона – сумочки а-ля хиппи с абстрактным принтом той же цветовой гаммы. Ниспадающая бахрома, кисточки и плетеный узор из эпохи свободных 70-х снова на пике моды. Несколько стильных экземпляров из мягкой тельячьей кожи с декоративной бахромой можно найти у Massimo Dutti на первом этаже МЕТРОПОЛИС.

Многочисленные пряжки, шнуровка, платформа, широкие каблуки, перья и бахрома – определяющие тенденции в коллекциях обуви весна-лето 2015. Стараниями немецких дизайнеров HUGO BOSS и других ведущих брендов этим летом к нам вернутся и греческие сандалии «гладиаторы».

weSDS2EWADS

Солнцезащитные очки в этом сезоне поражают воображение причудливыми формами. Конечно, можно снова надеть зеркальные авиаторы, ставшие классикой, но чтобы быть в тренде, надо набраться смелости. Самый «простой» вариант помодничать – массивная оправа круглой формы, для гламурных и дерзких – оправа в стиле «кошачьи глаза», а для самых отчаянных – очки ярких расцветок футуристичного дизайна.

34ersdaaf

МЕТРОПОЛИС работает в категории affordable luxury («средний плюс»), предлагая формат MIX&MATCH. Эксклюзивный пул арендаторов позволяет покупателям создавать собственный стиль, совмещая известные мировые марки и демократичные бренды. В МЕТРОПОЛИС представлены такие бренды как Stoсkmann, Weekend by Max Mara, Marks&Spenser, PINKO, Hugo Boss, Michael Kors, Tru Trussardi, Sonia by Sonia Rykiel и многие другие. Ежегодно МЕТРОПОЛИС посещают более 2 000 000 человек.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *