SPRINGFIELD представил рождественское fashion-кино

SPRINGFIELD, модный бренд молодежной одежды, принадлежащий Cortefiel Group, порадовал своих гостей и поклонников презентацией рождественского fashion-фильма, главные роли в котором сыграли известный теннисист Фернандо Вердаско (Fernando Verdasco) и испанская топ-модель Росио Круссет (Rocío Crusset).

Официальное мероприятие состоялось после рождественского шопинга и встречи с поклонниками в новом флагманском бутике в Мадриде. Все происходящее можно было посмотреть в прямом эфире на официальных страницах SPRINGFIELD в Periscope и Snapchat.

Запуск новой кампании SPRINGFIELD KEEP IN TOUCH #ThisIsTheSpirit создал настоящее рождественское настроение, которое сопровождалось приятной обстановкой и зажигательной музыкой. Фернандо Вердаско и Росиo Круccет лично встречали гостей презентации в специально отобранных нарядах из новой коллекции SPRINGFIELD: Фернандо выбрал стильное серое пальто, вязаный жакет, темные джинсы и ботинки SPRINGFIELD, а Росио надела легкую белую блузку с люрексом, узкие джинсы, черную байкерскую косуху, ботинки на каблуках и сумку SPRINGFIELD.

8C6A1731.6
Фернандо Вердаско и Росио Круссет

Презентация фильма состоялась в Мадриде в здании театра Luchana. Гостями мероприятия стали многие испанские знаменитости, такие как Ана Фернандес (Ana Fernandez), Альваро Сервантес (Álvaro Cervantes), Питер Вивес (Peter Vives), Рикард Сейлс (Ricard Sales), Моника Ойос (Mónica Hoyos), Андреа Трепат (Andrea Trepat), Сансо Родригес (Canco Rodriguez), Лайя Марти (Laya Martí), Роджер Берруезо (Roger Berruezo), Хавьер де Мигель (Javier de Miguel) и Лучила де Фигероа (Lucila de Figueroa), а также известные fashion-блогеры и звезды Instagram.

Виртуальным гостем мероприятия мог стать каждый желающий: на вечеринке велась онлайн-трансляция в официальном аккаунте бренда в Periscope (@Springfield). Также свои трансляции вели популярные в Испании интернет-ведущие Trend Twins (@pepinomarino и @yosoyCrawford) и Паола Ордовас (Paula Ordovás, @mypeeptoes).

Участие в fashion-фильме стало первым опытом работы в качестве актеров для Росио и Фернандо, но оба были счастливы стать частью рождественской кампании бренда KEEP IN TOUCH #ThisIsTheSpirit. На мероприятии главные герои кампании поделились своими впечатлениями о сотрудничестве со SPRINGFIELD:

Фернандо Вердаско: «Мне очень понравился сам процесс съемок фильма, это был невероятный опыт! И мне очень близки истории, показанные в фильме – это и есть наша повседневная жизнь!». Фернандо также рассказал о своем стиле в обычной жизни: «Я много путешествую, поэтому обычно отдаю предпочтение удобной повседневной одежде: джинсам и футболкам!».

Росио Круссет: «Для меня было большой честью сотрудничать с таким крупным международным брендом, как SPRINGFIELD! И мне очень понравилась команда – работать с ними было сплошным удовольствием!». О сюжете фильма: «Когда мне предложили эту роль, первое, о чем я подумала, что она просто создана для меня!».

8C6A3533.2
Кадр из рекламной кампании

Международная кампания была запущена в ноябре этого года на официальных интернет-страницах бренда и в магазинах SPRINGFIELD. В декабре кампания также появится в печатных изданиях и на испанском телевидении.

KEEP IN TOUCH #ThisIsTheSpirit – очень особенный проект для бренда, который давно не запускал рекламу на телевидении. В этом году в съемках кампании приняли участие не только модели, которые из сезона в сезон сотрудничают с брендом, но и новые лица. В рамках кампании были задействованы и обычные покупатели: так, мальчик и девочка, сыгравшие второстепенные роли, были выбраны на открытом кастинге. Рождественский fashion-фильм SPRINGFIELD уже можно посмотреть на новом сайте myspringfield.com.

 

www.myspringfield.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *