Новейшие технологии на службе высокой моды: Yves Saint Laurent Beaute и Google Glass

Yves Saint Laurent Beauté совместно с компанией Google впервые протестирует гарнитуру Google Glass для записи процесса создания макияжа. Это станет совершенно новым опытом в мире цифровых технологий.

В начале декабря московские визажисты Yves Saint Laurent Beauté ЦУМа и ГУМа получат возможность работать с высокотехнологичным гаджетом — гарнитурой Google Glass. Визажисты смогут создавать покупателям макияж, процесс создания которого будет записываться с помощью Google Glass. В тот же день видео  отправляется каждому клиенту на электронную почту.

С помощью Google Glass можно просмотреть весь процесс нанесения макияжа глазами визажиста, увидеть себя словно в зеркале. У покупателей появится уникальная возможность повторить впоследствии макияж в домашних условиях. Видеоролики помогут лучше освоить каждый шаг и достичь желаемого результата собственными усилиями. Долгое время женщины по всему миру сетовали на то, что у них не получается воспроизвести самый желанный макияж «smokey eyes» или красные губы. Теперь, благодаря технологии Google Glass и Yves Saint Laurent Beauté, традиционная консультация у визажиста приобретает характер индивидуального обучения.

we

Визажист Yves Saint Laurent Beauté подарит клиенту персональную макияжную сессию непосредственно в точке продаж. Покупатель получит видео с записью процесса преображения, фотографии «до и после», а также полный список средств, использованных для создания образа со ссылками на розничные магазины-партнеры Yves Saint Laurent Beauté, где всю эту продукцию можно приобрести.

В двух всемирно известных универмагах Москвы будут проведены акции, направленные на привлечение покупателей: 9 и 10 декабря 2014 — в ЦУМ, 11 и 12 декабря 2014 — в ГУМе.

Yves Saint Laurent Beauté всегда стремится расширить границы мастерства своих клиентов. Подобная форма взаимодействия с клиентами — прекрасный пример того, как сочетание новейших технологий и услуг уровня «люкс» может стать успешным инструментом продвижения продукции.

Этой осенью цифровая инициатива Yves Saint Laurent Beauté также была запущена в Азии, США и Великобритании, а в 2015 году — по всему миру.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *